Индивидуальный Регламент (Положение) Донбасс-трофи 2017

Индивидуальный Регламент (Положение) Донбасс-трофи 2017

Сообщение hakim4x4 04 сен 2017 16:08

«Донбасс-трофи» 2017
Положение о проведении соревнования
(Индивидуальный Регламент)

1. Общая информация:
1.1 Официальное название: «Донбасс-трофи».
1.2 Дата: 29.09.2017г. – 01.10.2017г.
1.3 Формат: Трофи-рейд, GPS-ориентирование.
1.4 Статус: Второй этап серии соревнований по трофи-рейдам «Кубок Донбасса по трофи-
рейдам 2017».
1.5 Место проведения: Антрацитовский район, ЛНР. Карта-схема района проведения прилагается.
1.6 Организаторы:
ЗОО «Центр Автомотоспорта ДОСААФ ЛНР», Администрация
города Антрацита и Антрацитовского района Луганской Народной Республики.
1.7 Взнос за участие: предварительно – отсутствует.
1.7.1. Организатор может назначить взнос за участие для покрытия расходов на организацию мероприятия и (или) обеспечение призового фонда.
1.7.2. Взнос за участие не может превышать сумму в 1000 (одну тысячу) российских рублей для каждого экипажа.
1.8 Оргкомитет:
1.8.1 Председатель оргкомитета: будет указано в бюллетне.
1.8.2 Директор соревнования: будет указано в бюллетне.
1.8.2 Главный судья: будет указано в бюллетне.
1.8.3 Технический комиссар: будет указано в бюллетне.
1.8.4 Безопасность: будет указано в бюллетне.
1.8.5 Комендант базового лагеря: будет указано в бюллетне.
1.9 Официальный сайт трофи - рейда: http://azimyt4x4.ru/
1.10 Датум GPS – WGS84.
1.11. Базовый лагерь мероприятия: Оздоровительный лагерь имени С.Тюленина,
пгт. Ивановка, Антрацитовский район.
2. Цели и задачи
2.1 Популяризация автоспорта, объединение автоклубов, автоспортсменов, упорядочение проводимых соревнований, повышение уровня соревнований и уровня безопасности;
2.2 Пропаганда внедорожного автоспорта среди широких масс населения;
2.3 Пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга;
2.4 Выявление сильнейших спортсменов;
2.5 Привлечение спортивных организаций к мероприятиям, проводимым в Донбасском регионе;
2.6 Развитие и укрепление международных и межрегиональных отношений в сфере автоспорта.
3. Распорядок мероприятия:
29.09.2017г.
12-00 – 23-00
Открытие базового лагеря, регистрация участников, тех.комиссия, культурно-массовые мероприятия, показательные выступления спортсменов-картингистов, торжественное открытие мероприятия (площадь пгт.Ивановка).
Проведение учебно-тренировочного сбора участниками Чемпионата ДНР по классическому ралли.
30.09.2017г.
06-00 – 19-00 Спортивная часть мероприятия. Проведение учебно-тренировочного сбора участниками Чемпионата ДНР по классическому ралли.


01.10.2017г.
11-00 – 14-00
Культурно-массовые мероприятия, награждение победителей.
14-00 Закрытие мероприятия.

Обращаем особое внимание:

Экипажи, в соответствии с Финальным протоколом розыгрыша Кубка Донбасса занявшие 1, 2, 3 места в категориях «Полироль», «Туризм», «ТР» (Хард) и «ATV» получают право участия в Финале «Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017», который состоится 14 октября 2017 года.
Основание: Письмо ОВАА ДОСААФ России №16/08-2017 (Приложение 4 к данному Положению)

Для справки:
Кубок ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017 проводится в рамках «Армейских международных игр АрМИ-2017», в соответствии с «Календарным планом спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2017 год» и на основании «Решения ОВАА ДОСААФ России, Положения и Регламента Финала Кубка». Финал «Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017», состоится 14 октября 2017 года.

4. Участники
4.1. К участию в Кубке допускаются водители, достигшие 18-ти летнего возраста, обладающие водительским удостоверением для управления транспортным средством соответствующей категории и имеющие медицинские справки, подтверждающие удовлетворительное состояние их здоровья, позволяющее этим водителям принимать участие в автомобильных соревнованиях.

5. Состав экипажей
5.1. Экипажи в категориях «Полироль», «Туризм», «ТР» (Хард) - согласно количеству посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности, но не менее двух и не более четырёх человек. При этом в зачет Кубка идут только результаты первого и второго водителей, указанных в заявочной ведомости.
5.2. ATV – два человек двух на квадроциклах или два человека на одном UTV (багги).


6. Допущенные транспортные средства
6.1. К участию в соревнованиях допускаются полноприводные легковые автомобили и квадроциклы, в следующих зачетных группах:

Группа «Полироль» - категория для начинающих автоспортсменов. Допускаются любые полноприводные автомобили. Трассы соревнования для этой категории проходят в основном по дорогам с твердым покрытием, не предусматривающем использование специального оборудования для преодоления бездорожья.
Группа «Tуризм» - внедорожные автомобили, не оборудованные лебедкой с силовым (электро, механическим, гидравлическим и пр.) приводом. Допускаются лебедки, приводимые в действие исключительно мускульной силой. Возможно опломбирование установленной лебедки.
Группа «TР» (Хард) - внедорожные автомобили, оборудованные лебедкой с силовым приводом.
Группа ATV – квадроциклы или двухместные UTV (багги).

6.2. Если к участию в соревновании допущено меньше 3 автомобилей в определенной зачетной группе, соревнование в этой группе считается таким, что не состоялось, а автомобили переводятся к полной высшей зачетной группе.
6.3. На автомобилях всех зачетных групп в обязательном порядке с обеих сторон наносятся надписи на крыльях или задних боковых окнах автомобилей: фамилия, имя водителей, группа крови и резус фактор водителя. Высота шрифта не больше 50 мм для надписей на крыльях, и не больше 100 мм для надписей на окнах.
Участники на квадроциклах и багги, в обязательном порядке наносят надписи на шлеме с высотой шрифта от 15 мм до 50 мм: фамилия, имя водителя, группа крови и резус фактор водителя.
7. Заявки на участие
Предварительные заявки на участие в мероприятии принимаются на адрес электронной почты hakim4x4@yandex.ru и в соответствующую тему страницы официального сайта соревнования http://azimyt4x4.ru/ , в срок до 23-00, 28 сентября 2017 г.

7.1. Подписывая «заявление участника», участники подтверждают, что с Индивидуальным Регламентом мероприятия и Общим Регламентом Кубка Донбасса ознакомлены и принимают все пункты, указанные в них. Участники соревнования несут полную ответственность за несоблюдение правил пожарной безопасности, ПДД и норм правопорядка, берут на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, как себе, так и третьим лицам, включая организаторов и зрителей, обязуются не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля.

7.2. Вместе с «заявлением участника», каждый член экипажа лично заполняет и подписывает «Заявление участника соревнования «Трофи-рейд «Донбасс-трофи», (29.09.2017г. - 01.10.2017г., Антрацитовский район, ЛНР) об освобождении от ответственности и пределах допустимого риска» (приложение № 1, к данному Положению)


9. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.1. Расходы по подготовке и проведению соревнования несет ЗОО «Центр Автомотоспорта ДОСААФ ЛНР», на основе консолидированной сметы.
9.2. Допускается привлечение средств партнёров мероприятия.




10. Карта-схема района проведения «Донбасс-трофи 2017»
ПРИЛАГАЕТСЯ В ФАЙЛЕ-РЕГЛАМЕНТЕ (прикрепленный)




11. Контактные данные
По вопросам подачи заявок на участие, разъяснения Положения мероприятия, спонсорского и информационного партнерства с ЗОО «Центр Автомотоспорта ДОСААФ ЛНР», а также по другим вопросам следует обращаться к Хакимову Евгению Владимировичу: hakim4x4@yandex.ru или по тел.: 0506222342 и 0721071744.

12. Обеспечение безопасности участников и зрителей, медицинское и прочее обеспечение
12.1. Ответственность за обеспечение безопасности участников и зрителей возлагается на Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района.
12.2. Присутствие официального медицинского работника во время проведения соревнования обеспечивает администрация города Антрацита и Антрацитовского района.
12.3. Присутствие дежурного расчета МЧС во время проведения соревнования обеспечивает администрация города Антрацита и Антрацитовского района.
12.4. Присутствие представителей охраны (обеспечения) общественного порядка во время проведения соревнования обеспечивает администрация города Антрацита и Антрацитовского района.
12.5. Присутствие представителей ГИБДД во время проведения соревнования обеспечивает администрация города Антрацита и Антрацитовского района.

13. Фото и видеосъемка
13.1. Все фото- и видеоматериалы принадлежат организатору.
13.2. Участник не имеет права требовать никаких компенсаций либо вознаграждений за фотографии, негативы и видео, сделанные до, в течение и после мероприятия.
13.3. Участник безоговорочно соглашается, что все негативы, фотографии и видео могут быть использованы организатором в рекламных и коммерческих целях.

14. Идентификация, реклама
14.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
14.2. Эмблемы соревнования должны включать в себя статус соревнования, официальное
название соревнования.
14.3 Если во время соревнований обнаружится отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то экипаж может быть пенализирован по решению главного Судьи соревнования, вплоть до исключения из соревнования.
14.4 Рекомендуется. Фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их
национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля или квадроцикла/багги.
14.5. Организатор имеет право ввести индивидуальные дополнительные идентификационные знаки (браслеты, бэйджи и т.д.) для членов экипажа. За нарушение идентификации, экипаж может быть пенализирован по решению главного Судьи соревнования, вплоть до исключения из соревнования.
14.6. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования.
За отсутствие рекламы и/или за неправильное ее размещение, экипаж может быть пенализирован по решению главного Судьи соревнования, вплоть до исключения из соревнования.
Если реклама была утеряна или повреждена, но Организатор не предоставил экипажу дополнительные материалы для ее восстановления, то повторно экипаж не штрафуется.

15. Правила соревнований (спортивная часть)
15.1. Спортивная часть напрямую зависит от количества участников и будет опубликована после окончания регистрации участников, что будет отражено в дополнительном бюллетне.

16. Технические требования к автомобилям и квадроциклам.
16.1. Технические требования к автомобилям и квадроциклам отображены в Приложении 2, к данному Положению.

17. Требования по безопасности для всех категорий (участников)
17.1 Требования по безопасности для всех категорий (участников) отображены в Приложении 3, к данному положению.

18. Дополнительные условия
18.1. Все изменения или (и) дополнения в данном Регламенте мероприятия могут вноситься не позднее, чем до старта первого экипажа, что должно быть отражено в дополнительном бюллетне.






Приложение 1

ЗАЯВЛЕНИЕ
участника соревнования «Трофи-рейд «Донбасс-трофи», (29.09.2017г. - 01.10.2017г., Антрацитовский район, ЛНР) об освобождении от ответственности и пределах допустимого риска, (заполняется разборчиво, печатными буквами).
Фамилия, имя, отчество /дата рождения
____________________________________________________________________________________________
Почтовый адрес______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Телефон __________________________________ E-mail___________________________________________
Телефон, по которому сообщить в случае несчастного случая _____________________________________
Внимательно прочтите, впишите в пустые графы свои ФИО, поставьте свою подпись и дату.
Я, ________________________________________________, настоящим заявляю, что являюсь Опытным Водителем, прошедшим курс обучения и практику, и подтверждаю, что я осведомлён(а) о том, что экстремальное вождение может стать причиной серьёзных травм или привести к летальному исходу.
Я понимаю, и согласен/согласна с тем, что организаторы (далее именуемые «сторонами, освобождёнными от ответственности») не несут ответственности передо мной лично, членами моей семьи, наследниками и правопреемниками за любой ущерб, смерть, или травмы, полученные мной в результате участия в дисциплинах или небрежности, активной или пассивной, любой из сторон, включая стороны освобождённые от ответственности.
Получив разрешение принять участие в заездах соревнований, я беру на себя весь риск, предвиденный или непредвиденный, которому я подвергаюсь во время участия в соревнованиях.
Я также обязуюсь не преследовать в судебном порядке соревнования и освобождённые от ответственности стороны от моего собственного имени, а также от лица моей семьи, наследников, и правопреемников, и не подавать жалоб по поводу моего зачисления и участия в соревновании. Я также понимаю, вождение транспортного средства, выполнение спортивных дисциплин связаны с физической нагрузкой, и что в процессе участия я буду подвергаться нагрузкам, которые могут повлечь за собой травму в результате сердечного приступа, паники, и других причин.
Я понимаю, что по медицинским показаниям мне может быть противопоказано занятие экстремальным вождением транспортным средством. Я заявляю, что нахожусь в хорошей психической и физической форме для подобных занятий. Я также подтверждаю, что не нахожусь в алкогольной и наркотической зависимости, поскольку употребление подобных веществ исключает возможность вождения транспортного средства. В случае прохождения мной курса лечения с использованием каких-либо медикаментов, я обязуюсь предоставить разрешение врача совершать экстремальное вождение транспортного средства, находясь под действием данных медикаментов.
Я обязуюсь проверять всё своё снаряжение перед вождением транспортного средства и сообщать о любых неисправностях противоположной договаривающейся стороне. В случае моего отказа от осмотра оборудования, я не буду предъявлять претензии к упомянутым выше лицам и организациям.
Я заявляю, что достиг(ла) совершеннолетнего возраста и имею законное право подписать данный документ по освобождению от ответственности. Я понимаю, что условия, приведённые в этом документе, являются контрактными, а не просто перечислены для принятия к сведенью. Я признаю, что я подписал(а) этот документ по собственной воле, зная, что этим я отказываюсь от своих законных прав. Я согласен/согласна с тем, что если какое-либо положение данного заявления будет признано недействительным или не имеющим законной силы, оно будет исключено из данного документа. В таком случае следует считать, что исключённое положение никогда не было частью данного заявления.
Я осознаю и соглашаюсь с тем, что я отказываюсь от права судебного преследования перечисленных выше лиц и организаций не только от своего имени, но и от имени наследников, правопреемников и бенефициариев, которые могли бы подать в суд в случае моей смерти. Я также заявляю, что имею полное право подписать этот документ и что мои наследники, правопреемники и бенефициарии лишаются права оспорить его.
Я, заявляю, что, подписывая данный документ, освобождаю всех лиц, перечисленных выше, от любой ответственности за нанесённые мне повреждения, ущерб собственности, смерть, независимо от её причин, включая, но не ограничиваясь, вольной или невольной небрежностью освобождённых сторон.
Я ознакомился(лась) с содержанием этого заявления об освобождении от ответственности и пределах допустимого риска и внимательно прочитал(а) его, прежде чем подписать от моего собственного имени и лица моих наследников.
Подпись, дата



Приложение 2

Технические требования к автомобилям и квадроциклам

Категория "ТР" (Хард) - любой легковой полноприводный автомобиль, оборудованный лебёдкой с силовым приводом (электро, гидро, механика и т.п.).

Категория "ATV" – квадроциклы и UTV (багги) любой степени подготовки.

Категория "Туризм" - любой легковой полноприводный автомобиль, НЕ оборудованный лебёдкой с силовым приводом (электро, гидро, механика и т.п.). Разрешается использование ручных лебедок (альтернатива - хай-джек с тросом, жак, и т.п.). Возможно опломбирование установленной лебедки.

Категория «Полироль» - категория для начинающих автоспортсменов. Допускаются легковые полноприводные автомобили любой степени подготовки. Трассы соревнования для этой категории проходят в основном по дорогам с твердым покрытием, не предусматривающем использование специального оборудования для преодоления бездорожья. Для категории «Полироль» обозначены особые условия взятия контрольных точек и фотофиксации.

На автомобилях, оборудованных лебедкой, можно участвовать в категории "Туризм", с обязательным условием НЕ использования установленной лебедки на трассе соревнования. Снимать лебедку для этого НЕ обязательно.

Приложение 3

Требования по безопасности для всех категорий (участников)

Огнетушители.
Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
Экипировка.
Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.
Медицинская аптечка.
Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.
Средства связи.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.
Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.
При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.
При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
АКБ.
Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.
Топливные баки.
ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
Ремни безопасности.
Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
Воздухозаборник.
Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
Буксировочные проушины.
Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.
Система выпуска выхлопных газов.
ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.
Система охлаждения двигателя.
Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
Ветровое стекло.
Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".
Примечание.
К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл (UTV/багги), конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.
Приложение 4

Письмо ОВАА ДОСААФ России №16/08-2017
ПРИЛАГАЕТСЯ В ФАЙЛЕ-РЕГЛАМЕНТЕ (прикрепленный)

Хорошими делами прославиться нельзя!!!...
Аватар пользователя
hakim4x4
Председатель клуба AZIMYT 4x4
 
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 17 май 2008 23:51
Откуда: г.Стаханов

Вернуться в ДОНБАСС-трофи 2017

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron