Курсы валют

Загружаю...

Праздники Украины

Праздники Украины

Статистика форума

На главную Всего сообщений: 15886
Тем: 841
Пользователи Пользователей: 1950
Новый пользователь: Jasmine Tyler

Сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 5
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Наши друзья

Автомобильный сервер Луганской области

Off-Road в Украине

Производственная компания «Крок»

КомпСервис - магазин компьютерной техники

Off-road Travel Club

4x4info - Мир полного привода

Как заплести порванный лебедочный трос (металл)

Глядя на страдания полнопривоводов всякого рода и класса с тросами, решился я на этот опус. Точнее, страдания с заделкой тросов. Могу предложить вам простой и надежный способ заделки троса на петлю, при этом можно заделать в петлю и крюк и серьгу и все, что угодно. Для этого потребуется только крепкая отвертка с плоским шлицом и… Ваш автомобиль

Все размеры являются примерными и приведены для троса 8 мм, коим пользуюсь не один год, потому могу привести их на память.

Конец троса должен быть без изломов, ровный, желательно ровно отрубленный. Что б отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу (рельс, например, при его отсутствии я использую кувалду 3 кг) и бить в одно и то же место острым концом молотка, или углом его «обуха» (не знаю, как это называется). Ударов 10–15 — трос отрублен.

Теперь делим трос примерно пополам по толщине. «Примерно» — потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей). Для деления используем отвертку.

СРАЗУ и навсегда: при работе с тросАми используйте перчатки или рукавицы и будьте ОЧЕНЬ внимательны и нежнЫ, когда работаете с концами троса — эта проволока пробивает любую рукавицу.

Распускаем трос примерно на 60–80 см (чем длиннее-тем надежнее заделка, хотя это только кажется). При делении у Вас будет еще одна прядь — веревочная. Так как она не подчиняется законам металлической проволоки, мы ее отделяем в отдельную «струю», но, пока, не отрезаем. На фото она хорошо видна.

Теперь переходим непосредственно к изготовлению петли: две разделенные части троса на расстоянии 15–25 см от целого троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем. О крюках и серьгах надо позаботиться на этом этапе. Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, чтоб половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания». На следующих двух фото

указано НЕПРАВИЛЬНОЕ положение, трос «не складывается», соответственно вернитесь в исходное положение и начните заплетать в другую сторону. При первом же обороте должно получиться так:

Таким образом, не спеша, обматываем свободными «хвостами» «плечи» петли до «основания».

Когда «ВСЁ!»,

уперлись в не расплетенный участок троса, нужно очень постараться и обернуть «хвосты» еще на виток, для этого, возможно, придется приложить сил, и «растянуть» петлю в стороны.

При этом ХВОСТЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ НА СВОИ МЕСТА.

Итак, что должно получиться: трос, красивый и блестючий, заканчивается не менее красивой петлей, но у ее основания торчат по 30–40 см «хвостов» В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, то есть под углом 180 градусов. Ну так теперь самое интересное (во всяком случае я был поражен простотой мысли).

Помните, нам нужен был Ваш автомобиль??? Еще лучше, если он УЖЕ засажен в гОвна по самые… Нет, не по самые, нам нужен его буксировочный крюк, а лучше шарик фаркопа. Начнем. Одеваете петлю на фаркоп, в петлю вставляете отвертку (монтажку, лом — зависит от толщины троса), беретесь двумя руками за отвертку с двух сторон и тянете свой мобиль из болота.

При этом отвертка начинает вворачиваться в трос, вращаясь вокруг него — помогайте ей, и не забывайте вытаскивать освобождающуюся веревочную прядь и придерживать «хвосты».

Странно, но «хвосты» радостно вплетаются в трос!!! Правда, для этого их надо подправлять. Ну вот и весь фокус… Когда «хвосты» кончатся, надо аккуратно их заделать — можно сплющить трубку, а я просто обматываю изолентой, ибо нагрузки здесь нет.

Как-то в полях я просто обмотал их тряпкой — что б не топорщились и не кололись. Вытаскиваем отвертку и обрезаем, наконец то, надоевшую веревочную прядь. ВСЕ! тросом можно пользоваться еще… многие лЕта.

Применимость: Меня этому способу научили дальнобойщики со своими 30-ти мм тросами (помните «монтажка, лом»). Лично я применял и на 6 мм, и на 8 мм, и на 10 мм тросах, и на «веткоотбойниках» — везде работает отлично. При 5-ом-7-ом плетении у Вас на одну петлю будет уходить 3–5 минут, из них 2 минуты — расплести и потом обмотать изолентой.

Удачи!

Автор: Семен160, 16-04-2004
Источник материала: www.nissan-4x4.ru

Off-Road Club «AZIMYT 4×4»

Случайное фото

Антикризисная покатушка / P1110270.jpg

Клубная погода

Магазин 4×4

СТО / Тюнинг

ATV

Наши партнеры

Восточные ресурсы

Спорт для всіх — всеукраїнська мережа центрів фізичного здоров’я населення

Тюнинг-центр 4x4 «BTR»

Региональный еженедельник «ТЕЛЕгазета»

Страховая компания Оранта-Сич

Автомобильный сервер Луганской области

Мебель Альянс

AkumGroup

Облако тегов