Курсы валют

Загружаю...

Праздники Украины

Праздники Украины

Статистика форума

На главную Всего сообщений: 15927
Тем: 862
Пользователи Пользователей: 1944
Новый пользователь: Antoha55

Сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 3
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Наши друзья

Автомобильный сервер Луганской области

Off-Road в Украине

Производственная компания «Крок»

КомпСервис - магазин компьютерной техники

Off-road Travel Club

4x4info - Мир полного привода

Как поднять автомобиль за колесо

Шнурки, мешки, веревки или работаем джеком.

Многим знакома ситуация: выехал в лес ненадолго на практически стандартном автомобиле, из снаряжения только забывшийся в багажнике Hi-Jack. И на пути машина застревает. Джечить машину за бампера нельзя, т. к. бампера могут быть и пластиковыми и просто декоративными, порогов силовых нет в помине. Остается только надежда — джечить за колесо. В природе существует весьма дорогостоящий набор Hi-Lift-Mate, который позволяет зацепиться за колесо и вывесить его.

Но, в свое время вас придушила жаба, т. к. в принципе набор весьма специфичный и скорее, вы бы спользовали его очень редко. Зато в багажнике много хлама, и теперь-то вам он и понадобится.

Мы провели, фотофиксацию того, что еще может заменить тот пресловутый Lift-Mate. У нас был Hi-Jack, кусочек алюминиевой проволоки, мешок из-под сахара, обувь на ногах, изолента, нож и кевларовый трос и машина весом почти в 2 тонны (т. е. предположили, что на колесо приходится порядка 500кг) и диски с мелкой дырочкой.

Этап первый. Кевларовый трос.

Скотчем заматываем конец кевлара, чтоб не пушился, и засовываем в дырочку диска.

Гибкие пальцы тут пригодятся. Делаем 2 простых узла-петли. Важно, чтоб эти узлы можно было б просто потом развязать.

общий вид

проверяем узлы, чтоб они под нагрузкой не развязались. В случае чего, навязываем еще узел для фиксации петли.

Важно, чтоб джек зацеплялся за петли в районе чуть выше диска, чтоб клюв джека упирался именно в боковину шины. Тем самым мы минимизируем возможность повреждения крыльев автомобиля.

Поднимаем, кевлар чуть растянулся, колесо вывешено.

Это самый простой способ.

Этап второй. Мешок из-под сахара.

Предположим у вас нет ни веревки, ни троса. Но есть мешок из-под картошки или из-под сахара. Может вы везли бензопилу в мешке. Его можно использовать.

Пожмем руку китайскому брату и начнем действовать. Ножом режем мешок

и получаем такие вот кольца, в нашем случае мы решили, что четыре кольца хватит.

Свернули их все в одну кучу и при помощи проволоки просунули через дырки диска. Сделать это было гораздо труднее чем с кевларовым тросом.

Приготовились к подъему

но Хайджек разорвал все 4 нарезанных бублика из мешка, колесо даже не сделало попытки оторваться от земли.

Тогда мы отрезали от мешка еще 2 бублика. И каждую нарезанную полоску аккуратно сначала свернули в жгут, попутно обматывая изолентой.

Вот 2 жгута готовы к работе.

Засовываем, при помощи алюминиевой проволоки, через дырки диска, уже гораздо легче.

Подставляем джек

и вывешиваем колесо.

Цель достигнута! И этот этап показывает, что многократно скрученное слабое может выдерживать большие нагрузки.

Этап третий. Шнурки.

Самый интересный этап. У вас из снаряжения ничего кроме Hi-Jack нету. И тут взгляд падает на обувь. А на ней есть шнурки. Что ж — надо пробовать. В нашем случае это были кеды, видимо тоже из китайской республики.

Шнурок был ровно такой длины, что можно сделать 4 петли. В дырки диска шнурки засовывались удобнее всего:-)

Подставляем джек

и начинаем поднимать колесо.

Колесо вывешено!

Вот и обманчивая слабость шнурков. Они сумели выдержать вес в 500 кг. Конечно, это самый крайний вариант, но это нестандартный метод самовытаскивания из нестандартной ситуации. И, находясь в лесу, сначала имеет смысл все испробовать, прежде чем идти за трактором, который может быть очень далеко.

Источник: www.off-travel.ru

Off-Road Club «AZIMYT 4×4»

Случайное фото

Володарка-2010 / PICT0072.JPG

Клубная погода

Магазин 4×4

СТО / Тюнинг

ATV

Наши партнеры

Восточные ресурсы

Спорт для всіх — всеукраїнська мережа центрів фізичного здоров’я населення

Тюнинг-центр 4x4 «BTR»

Региональный еженедельник «ТЕЛЕгазета»

Страховая компания Оранта-Сич

Автомобильный сервер Луганской области

Мебель Альянс

AkumGroup

Облако тегов